Top.Mail.Ru

Группа предприятий «СПЕЦОБОРОНА» предлагает индивидуальный подход к доставке товаров в республику Казахстан из нашего интернет-магазина.
Мы понимаем, что каждый заказ уникален, поэтому рассчитываем стоимость и сроки доставки с учетом особенностей вашего заказа и вашего местоположения.

Наша команда работает над тем, чтобы обеспечить наиболее эффективный и безопасный способ транспортировки товаров. Вы можете быть уверены, что ваш заказ будет доставлен вовремя и в целости, а все этапы доставки будут организованы с максимальным вниманием к деталям.

При оформлении заказа наши менеджеры предоставят вам необходимую информацию о времени и условиях доставки. Мы готовы ответить на все ваши вопросы и обеспечить высокий уровень сервиса на каждом этапе. Доверьтесь нам, и мы сделаем все возможное, чтобы ваш опыт покупки был комфортным и приятным!

Чтобы сделать заказ на нашем сайте, просто выберите понравившийся товар в Каталоге и нажмите кнопку «КУПИТЬ». После этого зарегистрируйтесь на сайте и заполните все необходимые поля при оформлении заказа. Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и сообщит точные сроки доставки.

Обратите внимание, что заказы от частных лиц принимаются только в качестве онлайн-резервирования. После оформления заказа выбранный товар будет зарезервирован в течение одного рабочего дня. Если заказ не будет подтверждён в течение этого времени, то будет снят с резерва.

Если вы хотите уточнить наличие товара в нашем магазине, вы можете связаться с нами по телефону или через Онлайн-консультанта.
Сообщите сотруднику магазина о планируемой покупке, и мы зарезервируем необходимые товарные позиции для вас на три рабочих дня.

Обработка заказов через наш интернет-магазин осуществляется с 9:00 до 18:00 по московскому времени в будние дни.
Если у вас возникли вопросы или вам требуется дополнительная информация, не стесняйтесь позвонить нам по номеру +7 (702) 215-77-27.
Наши сотрудники с радостью предоставят вам подробную консультацию о товаре, наличии, условиях покупки, а также расскажут о действующих акциях и бонусах, если таковые имеются.

Вы также можете отправить свои заказы нам на электронную почту info@specoborona.kz.
Кроме того, вы можете приобрести интересующий вас товар в нашем торговом зале по адресу: город Астана, район Есиль, улица Сығанақ, здание 54А, н.п. 87. Оплатить покупку можно наличными или банковской картой при получении.

Вид оплаты
Наличный и безналичный расчет
1 Наличный расчет при получении товара
2 Безналичный расчет для организаций. 100% Предоплата

Магазин расположен по адресу: Казахстан, город Астана, район Есиль, улица Сығанақ, здание 54А, н.п. 87.



Товар можно приобрести как оптом, так и в розницу. Немаловажный момент для крупных покупок — склад и выставочный зал находятся в разных местах.

Товар находится в резерве в течение трех рабочих дней после совершения онлайн-заказа.

Заказ можно забрать в будние дни с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье – ВЫХОДНОЙ. Магазин и склад работают без перерыва.
Оплата в магазине принимается как наличными средствами, так и банковской картой.

Предупредите о визите заранее и Ваш заказ, уже укомплектованный, будет ждать Вас к положенному сроку.

Вы можете вернуть или обменять товар с возмещением его полной стоимости, при условии сохранности на изделии всех ярлыков и этикеток, а также отсутствии признаков эксплуатации.

Товар надлежащего качества Вы можете заменить на аналогичный, если он не подошел по следующим параметрам:
  • форма;
  • габариты;
  • фасон;
  • расцветка;
  • размер;
  • комплектация.

Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня совершения покупки. При себе нужно иметь чек или товарную накладную, подтверждающие совершение покупки. 

В случае, если в день обращения нужный товар отсутствует в продаже, и обмен в данный момент времени невозможен, покупатель имеет право:
  • вернуть товар и получить взамен его полную стоимость в течение трех дней со дня обращения;
  • обменять товар позднее – сразу же после поступления аналогичного товара в продажу.

В случае обнаружения брака, Вы также можете обменять товар на аналогичный, согласно статье 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей». Замена товара ненадлежащего качества осуществляется в течение семи дней с момента обращения покупателя. Если же нужный товар отсутствует на складе, то срок его замены увеличивается до одного месяца. Продавец отвечает за недостатки товара в том случае, если не докажет, что они возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Обмену и возврату НЕ подлежат следующие товары:
  • бытовая химия;
  • косметические средства (крема для рук, очищающие пасты и гели);
  • чулочно-носочные изделия, в том числе стельки;
  • респираторы, полумаски, полнолицевые маски надлежащего качества, бывшие в употреблении;
  • текстиль, строительные материалы, а также материалы, используемые для отделки, в случае, если они отпускаются по метражу.

При обмене, желательно предварительно связаться с нашими менеджерами, чтобы уточнить наличие товара или размера, на который Вы хотите обменять купленную вещь.